Ранние тесты DirectX 12 демонстрируют прирост производительности в 400% на картах AMD и 150% — Nvidia | Отделка стен

Ведь всем интересно, насколько производительным окажется новый API в сравнении с DX11 и Mantle. Как показали последние тесты предварительной версии, производительность видеокарт вырастает до 400%. В бенчмарке Star Swarm видеоадаптеры Radeon продемонстрировали многократный прирост производительности и с DirectX 12, и с Mantle, впрочем, это лишь позволило восстановить статус-кво с конкурирующими моделями Nvidia (DX11-версия Star Swarm на Radeon явно замедлена).

А причина довольно проста: API высокого уровня в современных многопоточных системах себя не оправдывают, и возможность низкоуровневого доступа, реализованная в DirectX 12 и Mantle, позволяет устранить самое главное «бутылочное горлышко», а именно неэффективную работу GPU в связке с центральным процессором системы. При использовании видеокарты GeForce GTX 980 количество кадров в секунду выросло с 26,7 (при использовании DirectX 11) до 66,8 (DirectX 12). Это значит, что игры, поддерживающие DirectX 12, будут значительно экономнее использовать ресурс видеокарт, а разработчики смогут на порядок улучшить графику даже на нынешних видеокартах.

Издание AnandTech поделилось результатами синтетических тестов DirectX 12, новейшего API от компании Microsoft, который будет поддерживаться ОС Windows 10.

By Sergey

Related Post